Стелла ждёт на борт Экспресса источник плоских шуток
Shush | Honkai: Star Rail
(канон)
В очередной раз перепройдя «обустройство космического дома», я задумалась над тем, какой это любопытный персонаж. Обещаю, тебе не придётся только стоять за стойкой, у нас тут происходит немало приключений прямо на Экспрессе. Всякие-разные гости ходят как к себе домой, пользуясь нашей общительностью и хлебосольностью, космические паразиты залетают, сомнительные личности заявляются без приглашения… полно событий! И, как говорится, если хочется – всё возможно, мы найдём способ вытащить тебя на пару-тройку прогулок по каким-нибудь интересным планетам. Отнесись к этому как к способу пополнить свой словарный запас и сочинять ещё больше шуток.
Приходи, давай увеличим градус абсурда до максимума! Что, например, если мы однажды получим посылку, открыв которую, утратим связь с реальностью, и спасти нас сможете только ты и Пеппи? А если устроим певческое состязание? И даже Дань Хэна петь заставим!
А лично я вызываю тебя на дуэль – клянусь превзойти в шутках! А, если не смогу – буду требовать реванша, пока мне это не удастся.
Кстати, во время игры я всегда выбираю ответ, что мне нравятся твои шутки, и это правда. Слушай, мы тут все со странностями, ты прямо как родной залетел.
Ваши ожидания: Я, конечно, понимаю, что может быть не так просто играть персонажа с особенностями речи, к тому же и не покидающего поезд, но посмотрите на это с другой стороны – он замечательный способ отыграть множество забавных и милых ситуаций, побыть в атмосфере домашнего веселья Экспресса.
[indent]Безымянные никому не отказывают в помощи. Они не вправе ожидать ни признания, ни награды, и, даже если источник информации сомнительный, они всё равно должны всё проверить. Сначала Стелла относилась к этому как к приключению, опасному, но больше весёлому. Они куда-то спешили, попадали в передряги, всегда побеждали. Теперь же всё стало гораздо сложнее. Перебирая в памяти всё произошедшее, будто листая страницы книги классического эпоса, книги, на страницах которой однажды вдруг очутились в качестве действующих лиц и они, Стелла задавалась вопросом - чем для неё стал этот мир-симуляция, мир, обречённый на гибель, продержавшийся так долго лишь стараниями персонажей. Даже при том, что эти персонажи были изначально лишены какой-либо возможности что-то изменить, подобная возможность не входила в сценарий, как сказала бы Кафка. Раз за разом их возвращало к предначертанному финалу, и раз за разом они этот финал отрицали. Красиво. Трагично. Героически. Какой бы путь они ни выбирали, что бы ни предпринимали, чтобы всё изменить – итог оставался один. Как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
[indent]Быть героем означает, что мир однажды рухнет на твои плечи, и тебе придётся его держать – без надежды, что однажды тебя кто-нибудь заменит, без гарантии победить, даже наоборот, ты почти наверняка потерпишь поражение, но всё равно, взявшись за дело, нельзя его бросить. Каждая выигранная минута – это минута чьей-то жизни. И, если вы скажете, что минуты не важны – попробуйте представить, что вас вот-вот не станет. Вы будете цепляться за любую возможность, до последнего оттягивая роковой момент. Уповая, что случится чудо, стоит лишь ещё немного подождать – и жестокая гибель отступится, сдастся.
[indent]Всё оказалось не тем, чем выглядело поначалу. Казалось бы, после Пенаконии уже можно и привыкнуть, но Стелла всё равно позволила себя провести. Она до сих пор не была уверена, победили ли они. Из головы не шёл образ того, как товарищи один за другим умирали. Даже так уверенная в себе Аглая, даже гениальный Анаксагор, даже хитроумная Цифер, даже бессмертный Мидеймос. Хотя их удалось сохранить, но остались ли они прежними? Можно ли их считать теми же самыми людьми? Ей почему-то казалось, что их настоящие товарищи и соратники навсегда остались мертвы, а это – всего лишь копии.
[indent]И вот теперь – короткое сообщение, простая на первый взгляд просьба. Они снова кому-то необходимы. Но, вопреки своему обыкновению, на этот раз Стелла не спешила бросаться в омут с головой. Старшие на время покинули Экспресс, отправившись в какое-то своё собственное путешествие, Дань Хэн тоже отсутствовал… и Стелла решила обратиться к лучшей подруге. Несмотря на видимую легкомысленность, Март уже доказала, что способна стать опорой при любых сомнениях, той, кто никогда не подведёт. Но что она сама чувствует после того, как узнала правду о своём прошлом? После того, как столкнулась с другим «я»? Все они скрывают свои травмы, чтобы не беспокоить остальных, но рано или поздно поговорить откровенно придётся.
[indent]Стелла энергично постучала в дверь чужого купе:
[indent]- Март, ты занята? Я могу войти?
[indent]Врываться без спроса Стелла так и не решалась, несмотря на всю явно природную наглость.






























































