вечер – остановка – жасмин

    вечер – остановка – жасмин

    — Я настоящая, Визерис, — произнесла она тихо, словно боялась, что громкий голос разрушит эту хрупкую встречу. — Я не сон и не тень, и не твой бред от вина.

    daenerys targaryen

    cool episode

    ragebait

    best writers

    sergey igor scorpius

    Вечер. Остановка. Жасмин

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    between

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    https://upforme.ru/uploads/001b/73/d1/4/434943.png

    +1

    2


    [ табор ]
    https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/54/t242947.png
    по всему свету рассыпались гроздьями звезд
    [любая занятость, любая раса]

    табoр вкатился в новый город бурей без названия. не громкий, не театральный – он просто был где-то, а теперь тут. кочевники без флагов и гимнов, тащащие за собой ржавые караваны, чугунные кастрюли, тугие узлы с лоскутами памяти, в которых хранились рубашки, пахнущие потом давно мертвых дедов, и письма, написанные никому.

    цыгане рассосались по улицам, как дым по просветам крыш. кто в автомастерскую, кто в закусочную, кто на стройку, кто предсказывать смерть у супермаркета с надтреснутым неоном. не строили гнезд, не брали в аренду вечность, не оставляли у корней якорей. все, что у них было – пара слов, сказанных по ночам у костра, и возможность в любой момент сорваться, не оглядываясь назад, не прощаясь.

    город их не любил: шептал за спиной, скалился, смотря из-под опущенных ресниц. цыган не любят – это аксиома. на них смотрят, как на воров с полным кошелем грехов, даже если в кармане только иголка да моток ниток. их обходят, как ржавые капканы: лучше не трогать, лучше не смотреть. но цыганам плевать: у них огонь, от которого отлетают искры – живые, упрямые, жгущие кожу. у них песня – протяжная, тягучая, горькая.

    они не оседают: их ритм – не укорениться, а уходить. даже если тело спит в трейлере, сердце уже шагнуло дальше. за город, за горизонт, туда, где ночь пахнет чужими историями.

    мир пытался их укоротить: законы, налоги, контракты, графики, коды доступа, часы работы – все это натыкалось на невидимую границу. табор не прогибался. он мог кивнуть, мог подписать, мог улыбнуться, мог стерпеть изменения графика – но внутри все оставалось прежним, готовым к побегу без карт.

    цыгане держались за свое. шепот костра был громче городского шума. и если кто-то возвращался – его встречали, как победившего бетон, паспорта, документы, графики, правила и чужие языки.

    они посидят немного на одном месте, а затем снова соберутся в путь.
    или нет, как знать.
    вдруг им здесь хорошо.

    дополнительно: знаете что? я вот не знаю.

    но нам нужен табор, чтобы вот был и все.

    давайте жить дружной семьей. или, наоборот, будем строить козни друг дружке. давайте ввяжемся в криминал. или попробуем ассимилироваться адекватно. давайте будем гадать по линиям жизни, на картах, отливках или вводить в гипноз и обдирать до нитки. давайте петь, танцевать и вплетать в волосы ветер свободы. давайте половина из нас сбежит из табора, часть из него изгонят с позором, а кто-то останется, осядет и будет жить свою жизнь спокойно. давайте стекла погрызем или уютно поговорим у костра.

    тут 0 ограничений, если честно. но при желании вписаться в табор – маякните мне, пожалуйста. я хотя бы на пальцах расскажу здешние законы (у каждого табора они свои, у нашего – самые клевые), чтобы вы могли базу своей личной драмы построить на вот этом фундаменте.

    все, кто родился в таборе и потом пошел работать в покров – лучшие люди.

    0

    3

    fc willem dafoe
    françois schrödinger [ франциск шредингер, 64 ]
    https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/153/235839.png
    portland, oregon
    [ хранитель секретов, человек ]

    [indent] Франциск – гений-изобретатель, богач и примерный семьянин. О нем пишут в глянцевых журналах, его именем называют школы и больницы, он заразительно смеется на благотворительных балах и грозно хмурится на совещаниях директоров так, что у подчиненных трясутся поджилки. Люди его любят. Экспонаты его боятся.

    [indent] У Франциска есть секрет (и не один).

    ♰ хранитель секретов — ухаживают за библиотекой мёртвых знаний, собирая древние тексты и ритуалы, которые хранят тайны жизни и смерти. сохраняют истории усопших, чтобы их память жила вечно. оберегает тайны прошлого и защищает их от раскрытия, чтобы мертвые могли оставаться в покое

    [indent] Из воспоминаний гуль-ябани Джой Доусон о первом совместном обеде с Хозяином:

    – ты чудной. – хрипит джой, удивляясь звуку собственного голоса. она почти разучилась говорить, да и не с кем ей было болтать – с пищей не разговаривают.
    – а ты гуль. – он улыбается так восторженно, словно получил на день рождения самый желанный подарок. и этот подарок – джой. будь она живой, могла бы смутиться.
    – почему не убил?
    – и потерять такой чудесный экземпляр? не глупи, радость моя. вот, попробуй пирожное – крем с ноткой fleur d'oranger, ммммм!
    она с сомнением наблюдает за тем, как франциск лакомится пирожным, прикрыв глаза от наслаждения. надкусывает свою порцию только потому, что отныне его желания – это ее желания. вкусно. она неуверенно улыбается, слизывая крем с пальцев.

    [indent] Из размышлений Валеры Фрая об отце:

    валера с детства считывал жесты как буквы. на лице франциска не было алфавита: пустая строка. отец никогда не кричал, не бил, не ругался. говорил редко, коротко, вежливо. валера учился улавливать тепло даже в тени. ловил взгляд осторожно, с трепетом, с надеждой. но франциск кивал всегда одинаково. не холодно, но и не по-настоящему. валера не знал, чего именно ему не хватало – слов, касаний, признаний – но что-то в нем постоянно звенело пустотой.

    с мамой – суп, тепло, забота. с мамой – «ты у меня лучший». но голос отца все еще шел фоном в голове, как статическое шипение радиоприемника. валера не мог не слушать: хотелось услышать чуть больше.

    а потом франциск исчез.

    и каждую ночь валера повторяет, как мантру: я найду его. я покажу ему. я все еще его сын.

    даже если он сам давно этого не хочет.
    даже если он меня не вспомнит.
    даже если он меня не любил никогда.

    [indent] валера ищет, не зная, кому это нужно сильней – ему или пропавшему папе.

    [indent] Любопытной Варваре на базаре нос оторвали, а что оторвали Франциску мы не знаем (пока). Знаем, что он подчинил гулю Джой себе, навязал ей моральные принципы для большей уживчивости с живыми и в один из прекрасных летних вечеров пропал, оставив после себя немало загадок.

    [indent] Франциск служит Церкви Тишины и собирает диковинки из мира нежити, но втайне давно ищет способ побороть смерть. Может быть, у него, все-таки, получилось?..


    Любящий сын и преданная рабыня ищут отца, гения, миллиардера, плейбоя (?), филантропа, ХОЗЯИНА. Нашедшему полагается вознаграждение (как минимум в графическом эквиваленте).
    Готовы забрать под белы рученьки в сюжет, писать посты, собирать мемы и песенки, целовать в маковку, обсуждать все твои идеи и пожелания с вниманием и заботой. Приходи! Вся семья вместе – так и душа на месте!

    пример игры

    саре чуть больше пяти и матери нет дома. дома нет никого, поэтому сара занимается тем, чем заниматься запрещено – жарит докторскую колбасу в тостере. заворожено наблюдает за тем, как нагревательные элементы постепенно становятся оранжевыми, и в воздух взмывает тонкая змейка дыма – такого вкусного, что живот сводит от нетерпения. из прихожей доносится скрежет ключа в замочной скважине – так просто дверь в их дом не отпереть, из-за близости к морю она отсырела и замок часто заедает, угрожая оставить семью жильцов в заточении на веки вечные. так думает сара – о заточении на веки вечные, как в ее любимых сказках. ей бы хотелось стать героиней сказки, и чтобы ее обязательно спас какой-нибудь принц. чтобы он увез ее подальше от родительских ссор и бабушки, которая заставляет есть суп с вермишелью, похожей на червяков.

    два румяных кругляша колбасы выпрыгивают из тостера с громким щелчком пружины. сара вздрагивает, и вспоминает, что трогать тостер ей запрещено – после того случая, когда она намазала хлеб маслом в попытке сэкономить время на приготовлении тостов. полыхнуло так, что обои потемнели от негодования. сара с детства была обделена кулинарным талантом.

    наконец, дверь поддается. сара ожидает увидеть мать, поэтому в ужасе накрывает тостер кухонным полотенцем, но из коридора доносится голос отца:
    – сара? сарочка, иди сюда, скорее! смотри, что у меня для тебя есть!
    она любит подарки. любит, когда отец в таком настроении – голос сочится радостным предвкушением. может быть, он принес ее любимые пирожные с заварным банановым кремом? или тамагочи, как у любы? она давно такой хотела, а еще…
    коробка в руках отца слишком большая для пирожных и тамагочи. сара замирает рядом, прислушиваясь к шороху, который доносится изнутри. заинтригованное сердце бьется быстро-быстро, как у птички.

    у существа смешные уши, длинный пушистый хвост и блестящие черные глаза-бусины, как ягоды паслена. сара завороженно касается ладонью мягкой шерстки, задерживая дыхание – страшно, что зверек сейчас выпрыгнет. высоко, а вдруг ударитья?
    – как назовем? – смеется отец, обрадованный, что угодил с подарком.
    – мама не разрешит оставить. – шепчет сара, а сердце уже прикипело к этому существу. она думает, будет ли он есть жареную в тостере колбасу и можно ли будет спать вместе с ним, прижимаясь щекой к мягкому пушистому боку. защитит ли этот зверек от кошмаров? достаточно ли острые у него зубки? такой милый, маленький…
    – хэппи. как хэппи мил. – любка обзавидуется! где хэппи, а где ее тупой тамагочи.
    – отличное имя, милая!.. а чем у нас так странно пахнет? как будто что-то горит?..

    сара внимательно следит за реакцией арчи. исподлобья, чтобы в любой момент можно было скрыть взгляд за ободком бокала. что-то внутри натягивается, как струна, бурбон смешивается с кровью, остужает память, нейтрализует яд. на губах зреет искренняя улыбка – одна из тех дурацких бытовых улыбок обычных людей, после которых обычно дергают плечом или неловко машут рукой, мол, да ладно тебе, не стоит благодарности, мне в радость. саре действительно в радость, как бы она ни сопротивлялась своему желанию сохранить жизнь тому, кто так похож на зверька из ее детства.

    мать говорит, что это будет уроком и протягивает иглу. сара причитает, что больше не будет трогать тостер, она вообще ничего больше не будет трогать без разрешения, только не надо, пожалуйста, не надо. мать протягивает иглу.

    сара не может понять, что она чувствует. мрачное удовлетворение смывает досаду – арчи поступает так, как должен. думает так, как его научил покров. все они ведут себя одинаково – те, кто отрабатывает долг. и это хорошо, это правильно. боятся – значит уважают. но никому из них сара прежде не дарила подарков, если не считать дарами синяки, слезы и ссадины – что, впрочем, тоже немало.
    она опрокидывает в себя второй бокал, не морщась.

    – дарлинг, ты переживаешь за меня или за себя? – сара улыбается, но эта улыбка не касается глаз. она грациозно стекает со стола, стук каблуков почти не слышен, когда она подходит к арчи. лак на длинных острых ногтях сияет глянцем венозной крови, когда она проводит пальцем сначала по краю коробки, затем по предплечью арчи. – не учи меня пить, котенок.

    в ее голосе звучит печаль. она так быстро прорывается наружу, что сара не успевает ее остановить – пальцы касаются пустоты, и лицо на мгновение деревенеет в гримасе сожаления.
    все те же глаза-бусины, словно глянцевые ягоды паслена. только мордочка светлее, а на лбу полоска. дергает ушками, прислушивается. нет сил на нее смотреть, поэтому сара отворачивается.

    – любишь голубцы? скучаю по голубцам. нужно как-нибудь приготовить, у бабушки были пиздатые голубцы, просто ум отъешь. ты умеешь готовить? чем ты вообще питаешься? о, у тебя тут фарш в морозилке. – сара принюхивается к лотку с замороженном комком мяса. сквозь холод и пластик пахнет кровью, ее мутит. – ладно, похуй. может, мика придумает? это же ее… ну, как оно называется? типа… шиншилла? чем их вообще кормят, ты знаешь?

    сара торопилась, поэтому не стала искать, где бывшие хозяева зверька прятали его корм. на ее шее висит причина сегодняшнего раздора – ожерелье из золотых бусин и кулонов с камнями красными, словно капельки крови. альмандину приписывают возбуждающие свойства, целительность при воспалениях и вспышках гнева, но этим вечером случилось обратное.

    – на ширли-клоуз прорыв. – сара бесстрастно слушает голос элиаса в трубке, свободной рукой пытаясь прикурить сигарету. на улице ветрено. – ебучие винтажки. угадай, кто всплыл на черном рынке? подсказка: “царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их…”, эй, ты слушаешь?
    сара выдыхает дым и закрывает глаза. слушает, но лучше бы не слышала.

    – хэппи. можете назвать ее хэппи. счастья много не бывает, а? – сара ухмыляется, подливая арчи еще бурбона, а остатки щедро выливает в свой бокал.

    0

    4

    fc florence pugh
    penelope [ пенни, 26 ]
    https://64.media.tumblr.com/485f1916e56f827fdaf743fd0c1c9c2c/a2998b2eed412932-01/s540x810/d53889480d88af641831e6defe8da33df24e0fbd.gif  https://64.media.tumblr.com/4caf4fc75e5ff27ba5d5ebf4d4047eda/0a27a5623bb82e0f-80/s540x810/456c7f5cb8e5837da09f0fe957cdabc920eb0fb6.gif
    neverwhere or across the world
    [ воздушная гимнастка, раса свободная ]

    [indent] когда у пенни звонит телефон, она нервно вздрагивает. телефонные звонки никогда не приносят ничего хорошего: сперва врачи звонят сообщить, что мама умерла, затем коллекторы звонят сообщить, что их квартира будет изъята за долги. пенни ненавидит телефонные звонки, врачей, коллекторов - себя тоже, но на себя ненависти остается не так уж и много.
    [indent] пенни тоже беглянка, только бежит не от секретов, не от бывших и даже не от себя - пенни бежит в цирк от нищеты, бежит в цирк от бродяжничества, бежит в цирк от улицы. и в отличие от веги, пенни здесь чувствует себя своей.
    [indent] впервые за долгое время пенни дома. даже если этот дом под куполом цирка.

    0

    5

    fc Casey Affleck
    Aidan Shane Thorne [ Эйдан Шейн Торн, 38 ]
    https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/274/538913.gif
    Лондон
    [ детектив (можно в прошлом), человек ]

    Между нами разница — не полных девять месяцев, но от чего-то наши родители всегда считали, что я старше и потому должен отвечать за тебя.

    Пока они пропадали на своих, приносивших меньше, чем ничего, работах, ты, я и наш младший брат, Дэмиан, коротали холодные ветреные дни, шляясь по округам Корка в поисках еды и развлечений; детство, которое не пожелать никому. Тебе было почти одиннадцать, когда, вернувшись однажды зимой со школы и не найдя дома ни ужина, ни угля для растопки, мы, заглянув к соседским ребятам, решили попытать счастье на лодке их отца — план, пошедший по известному месту, как и вся наша жизнь вслед за ним.

    Тем вечером лодку вынесло в открытое море, где та перевернулась. Меня выбросило на берег, тебя и соседскую девчонку вытащили рыбаки. Дэмиану же, на равне с соседским мальчишкой, повезло меньше — их тела найти не удалось вовсе.

    Словно этого было мало, следом за братом мы потеряли мать — та скончалась, не выдержав душевных страданий. Вскоре после запил и отец.

    В конечном счёте, опека решила, что с них хватит: забрала нас из дома и отправила за моря, к семье родного брата нашей матери, которые оказались нам рады не больше, чем мы им. Там, в Лондоне, мы и провели следующие десятилетия, пытаясь наладить жизни, которые были обречены на провал с самого начала.

    Мы оба закончили полицейскую академию. Оба получили гранты и поступили на юридический. Выучились, стали детективами, разошлись по своим округам...

    Но с годами я оставил службу, а за ней и город, перебравшись на север, в тщетной попытке начать с чистого листа. Женился на женщине, которую, как мне тогда казалось, я любил, и которой, по неосмотрительности, заделал ребёнка. Организовал свой бизнес. Взял ипотеку на дом. Стал отцом, которым никогда не планировал становиться. Даже начал преподавать.

    Несколько лет жил нормальной, почти счастливой жизнью, не подозревая, что вскоре она решит напомнить мне о прошлом и явится на порог моего дома твоим, разукрашенным кем-то, лицом. Да не в одиночестве, а с пацаном под боком — черноволосым, голубоглазым, дерзким настолько, что тест на отцовство оказался не нужен. В одночасье моя жизнь, лишь только недавно начавшая оформляться во что-то хоть сколько-нибудь приличное, снова разбилась вдребезги: не вытерпев того, что она сочла изменой, жена ушла, забрав нашу дочь; партнёры по бизнесу переметнулись к конкурентам; сын оказался достойной копией меня самого, ну а ты... Ты сбежал, чтобы через несколько месяцев вернуться вновь, на сей раз найдя меня в давно знакомых кварталах Столицы.

    But this funking time, I had finally had enough of ya.
    ---------
    add:

    Персонажи вдохновлёны кучей talking drama фильмов, начиная от «Судьи», «Реймонда и Рея» и «Таких мелочей, как эта», заканчивая «Манчестером у моря» и проч.

    Между Виктором и Эйданом существует гора не проработанных обид, которая мешает им обоим двигаться дальше. Эйдан винит брата в том, что случилось с ними в прошлом (начиная с гибели брата и морального падения родителей, продолжаясь в переезде, о котором Эйд не просил, и заканчиваясь вечной отстранённостью Виктора, который, хоть и старался быть ответственным, на самом деле никогда не желал для себя роли старшего брата).

    Они никогда не были близки, хоть и Виктор и вынужден был приглядывать за Эйданом, особенно после переезда; Он редко бывал рядом в те моменты, когда Эйду требовалась моральная поддержка. Он всегда был холоден с братом, всегда пытался от него отделаться и начать жить собственной жизнью, не принимая того факта, что для Эйдана он был (и остается по сей день) единственной родной душой.

    Весь их конфликт основан как раз на этом.

    По характеру я вижу Эйдана... Не нытиком (нытик он для Вито), а скорее не лишенным привязанности и самоедства мальчишкой, который так до конца и не стал взрослым.

    Скорее всего он был женат (возможно — всё ещё женат). Скорее всего у него даже есть дети. Он может продолжать работать детективом, если Вам это интересно, или можете сменить ему профессию — тут всё по желанию.

    Про себя же скажу так: пишу я медленно (даже редко), немного, но не бросаю сюжеты, которые мне интересны, даже если ответы будут приходить раз в несколько месяцев. Пишу только в третьем лице (понимаю, по заявке и не скажешь), с заглавными буквами, и ответ хочу видеть то же самое. Птица-тройка остаётся на Ваше усмотрение — мне она не нужна.

    Вот как-то так.

    Ах, да. Связь через гостевую и ЛС.

    See ya, wee chara

    пример игры

    Come on, Darcy, I know you sympathise with her, but look, man, I'm not the villain she tries to convince everyone I am, all right? I’m just trying to do my best for Vito, right? And Olivia disappearing like that, - no note, no fucking phone call, no shit, - It is… It isn’t nice for the boy, hear me?

    Darcy sighed and leaned back in his seat, his sausage-like fingers resting on the edge of the table, his uniform shirt stretched over his enormous paunch, revealing bits of pale hairy skin.

    They had known each other for almost a year now, ever since his wife moved out to live with their son. It was Thomas who had picked, arranged and paid for their apartment, with a little extra for the staff to make sure there was always someone to help Olivia and the boy when he wasn't around.

    Seriously, I’m only trying to make things right for my son. He keeps asking for his mom, all right? He’s waiting for her, Darcy. And in his condition…

    Tom fell silent and hesitated for a moment. He didn't like to think about the boy's future in this perspective, but he did acknowledge the perspective itself. And nothing in it made his uneasiness lesser.

    He never loved Olivia, that much is true. Never really wanted to marry her, let alone tie his life to her. But the boy… He was all the different story. Despite Thomas' feelings for the former Miss Brown, he loved their son, Victor Junior - or Vito, as Thomas liked to call him - and would do anything for him. And by anything he really meant anything, even if that required dragging his selfish wife by the scruff of her neck back into the boy's hospital room, just to play nurturing and loving family for as long as...

    Thomas sighed.

    For as long as his son would stay alive.

    Come on, Darcy. Just tell me where she is. I won't be mad, I won't do anything bad to either of you, OK? I'll just go and pick her up and take her to Victor's. That's all, I promise.

    Darcy looked as if there was a great battle going on inside his rather small head. His dark, greasy, unwashed hair clung to his chubby face, making his skin look unhealthily pale. His sausage-like fingers trembled with anxiety and his uniform shirt was soaked with sweat. Finally he sighed again, gathered himself and looked up at Thomas, ready for his verdict, when a sudden «Дзынь» вынудил их обоих обернуться.

    Двери лифта расступились, пропуская в вестибюль полураздетую девушку. Настолько юную, что сперва Томас принял её за подростка. Его брови даже успели изогнуться в однозначном неодобрении: у него самого были дочери и, как отец, он находил недопустимым позволять им разгуливать в таком виде. Тем более, что внешней потребности в этом однозначно не наблюдалось, ведь, в это время года, погода не отличалась чрезмерным теплом даже в Калифорнии. Впрочем, раздражение его оставалось видимым ровно до того момента, пока он не услышал истиную причину её появления.

    Звал на помощь? В этом здании? — брови Томаса с удивлением поползли вверх.

    Местные постояльцы настолько дотошно проверялись менеджментом апарт-комплекса, что ни один сомнительный элемент попросту не смог бы арендовать здесь жилье. Не говоря уж о том, что в современном мире, с тем количеством камер наружного наблюдения, которые, с незапамятных времен, были понатыканы на каждом углу, устраивать разборки в даунтауне осмеливались лишь самые недальновидные из представителей преступного мира – уж что-что, а это Томас знал по многолетнему опыту.

    Со стороны могло показаться, что о том же, вероятно, думал и Дарси, – судя по тому, с какой лёгкостью он подорвался с нагретого места и заковылял в сторону лифта, – однако Томас, все ещё не терявший надежды выведать у бедолаги, куда же запропастилась его бедовая супруга, отлично понимал, что ретивость консьержа обусловлена исключительно нежеланием последнего продолжать разговор, и отнюдь не стремлением помочь юной мисс Ривера.

    И, само собой, его такой расклад не устраивал.

    Он нагнал их у самого лифта, ударом ладони поймал закрывающиеся двери и, с укоризной глянув на Дарси, протиснулся внутрь кабины, однозначно дав понять, что их разговор не окончен.

    Ехать предстояло на двадцать второй этаж.

    Я вас здесь видела раньше…

    Послышалось откуда-то снизу. Томас сложил руки на груди, упёрся плечом о кабину лифта и опустил взгляд на девчушку, размышляя о том, достаточно ли она взрослая, чтобы поддерживать с ней разговор, без риска получить иск от её папаши.

    Спустились сообщить или просто оказались внизу случайно?

    Он невесело ухмыльнулся и перевёл взгляд на затылок Дарси, чьи немытые волосы липли к потной шее. Нет, думал он, наблюдая за тем, как промокшая от пота рубашка консьержа темнела всё сильнее. Нет, внизу он оказался отнюдь не случайно, пусть это никак и не связано с текущей ситуацией. И – да, Дарси был последним человеком, кого следовало просить о помощи в ней. Преддиабетик, с ожирением третьей степени, Дарси вряд ли смог бы помочь самому себе, даже если предстояло всего лишь поднять свой зад на второй этаж по лестнице; чего уж говорить об оказании сопротивления или противостоянии настоящему преступнику.

    На двадцать втором, тем не менее, оказалось спокойно – ничто, кроме их собственной возни, и периодического шума канализации, не нарушало тишину. Томас неспешно прошёл вдоль коридора, вслушиваясь в происходящее по ту сторону дверей, прежде чем вернулся к озадачившему мисс Риверу апартаменту.

    Там никого нет, — заверил Дарси, недовольно сопя на уровне его плеча, пока Томас, не заходя внутрь, внимательно осматривал помещение.

    Ни сквозняка, ни света, ни следов борьбы. Следовало, пожалуй, войти и оглядеться внимательнее, но опыт и интуиция подсказывали ему, что внутри и впрямь пусто. Медленно, МакРейт опустил руку, позволив консьержу захлопнуть дверь.

    Я, пожалуй, спущусь и проверю камеры, — затараторил он, вдруг осознав, что обстоятельства и присутствие мисс Риверы оградят его от продолжения допроса хотя бы на время. — На случай, если они ушли… Спустились по лестнице, ага?

    Томас проводил его хмурым взглядом, однако спорить не стал. Если потребуется, он поднимется в апартаменты жены и выбьет дверь, чтобы выяснить, куда она запропастилась. И никакой Дарси ему не помешает…

    Вот и чудненько, — он юркнул обратно в лифт и прежде, чем Томас смог бы изменить свое решение, ткнул на нулевой этаж. — Если обнаружите что-то – я буду внизу.

    Двери сомкнулись, и лебёдка ожила, приводя тяговые ремни в действие. Секунды спустя, Дарси был этажами ниже.

    Еще какое-то время Томас продолжил буравить взглядом лифтовые двери, затем вздохнул, высунул руки из карманов и обернулся на девчонку, кивком головы показывая ей, чтобы держалась позади.

    Когда, говоришь, ты услышала крики?

    Он провёл в вестибюле добрых полчаса, выпытывая у Дарси местоположение своей не в полной мере бывшей супруги, и за всё это время единственными, кто прошли мимо них, были мать с ребёнком, проживавшие на десяток этажей ниже. Томас знал об этом наверняка, поскольку Вито, его сын, дружил с их вторым мальчишкой.

    Медленно, МакРейт остановился подле приоткрытой двери, ведущей, стало быть, во владения девчонки, и аккуратно заглянул внутрь. Общее пространство входной зоны, кухни и просторной гостиной утопало в полумраке приглушенного света, и было столь велико, что брови мужчины, в очередной раз за вечер, поползли вверх. Он ведь и забыл, что на этом этаже, на этой стороне комплекса располагались пентхаусы. Что забавно, с учётом того, какой скандал закатила ему Оливия, когда он отказался платить за один из них.   

    Присев, Томас стиснул пальцами огнетушитель, закреплённый у самого порога, и одним уверенным движением вытащил его из держателя. Оружия при нём не было, – последнее осталось в машине, – а опыт подсказывал, что любой тяжелый предмет всегда решает проблемы эффективнее кулака, каким бы крепким кулак ни был.

    Стараясь держаться тени, он прошёл вглубь, внимательно вглядываясь в укромные места, и поочерёдно проверил балконные двери – все они оказались заперты изнутри, однозначно говоря о том, что если кто-то и проник внутрь, то он либо по-прежнему находился здесь, либо ушёл тем же способом, которым и вошёл. Томас ставил на последнее.

    Он неодобрительно качнул подбородком, когда девчонка, вместо того чтобы ждать разрешения, вошла следом. Ещё менее неодобрительнее осмотрел то, что осталось от бутылки вина.

    Твои родители знают, чем ты развлекаешься в их отсутствие? — прошептал он, хмурясь, и кивком головы вновь велел ей держаться позади него.

    0

    6

    fc deva cassel
    lumi [ луми, 21-23 ]
    https://i.ibb.co/8WqMyvk/tumblr-1dbbb9208f6749096b2867932b4105f4-6945d0d6-400-resized-250x141.gif https://i.ibb.co/QFbbTCkT/tumblr-4370f9f150bf48c3f8f03233a1ba7ef5-fd9b1938-400-resized-250x141.gif
    лондон
    [ художник-керамист, человек ]

    луми — инородное тело, не вписывающееся в грубоватую картину мира джекса
    из-за чего привлекает к себе только больше внимания

    луми — причина головной боли и мыслей о том, что же привело столь изысканную особу с грустным взглядом к нему в салон? (чего раньше никогда не было)

    луми — вселенский кульбит, которого не должно было произойти, но вот она, мнётся на пороге, а джекс готов нанести на её тело бунтарскую татуировку-символ освобождения

    луми — абсолютно неподходящая джексу деталь пазла. и им обоим на это совершенно наплевать

    джекс — потерянная душа. джекса тянет к исцелению
    джексу кажется, что он может найти его в разбитой луми

    стоит лишь только подобрать ключ к её золотой клетке
    стоит лишь только вдохнуть вторую жизнь в её задыхающиеся творческие порывы
    стоит лишь только рискнуть и оголить её тело и душу больше одного раза

    их встречи — тайные, страстными мазками нанесённые на случайные дни и ночи. и так же быстро стираемые
    их чувства — рваные, быстрые, на грани скандала

    они оба не знают, оправдан ли риск, но кажется, что оба готовы нарушить все запреты, чтобы сорвать куш друг с другом

    даже если на кону чьё-то благополучие (или жизнь?)

    основные сюжетные «крючки»

    джекс в прошлом неожиданно потерял близкого друга (в результате домашнего насилия; был до смерти избит отчимом и его дружками), после чего его жизнь пошла по наклонной, в бездну вины, наркотиков и беспорядочных связей. вытащить себя смог только творчеством, благодаря чему стал популярным тату-мастером. муж луми — известный галерист, подавляющий её, как художницу. брак у них без любви. с джексом ей удалось по-новому раскрыть свой талант и заново разбудить вдохновение, что сблизило их, вместе со страстью. но со временем муж узнаёт об измене, нанимая частного детектива, угрожает луми, когда она выкажет желание уйти от него. в том числе уничтожить карьеру джекса


    первое, что хочу отметить, абсолютно всё меняемо (внешность, имя, возраст, профессия, бэкграунд — всё на ваш откуп, но по согласованию со мной, а я весьма всеяден). даже сюжет готов претерпеть изменения, я выдал лишь интересный мне костяк
    честно сказать, заявка предполагалась в пару, но и привязывать к себе не имею право. пара увлекательных эпизодов мне тоже подойдёт. в этом случае можем рассмотреть вариант с моим убийством от рук мужа и/или его киллера, чтобы развитию не мешал ахаха (вы правильно поняли, драма со стеклом — это всё сюда)
    пишу примерно пост в месяц, от 4к, в первом лице, лапслоком, с птицей-тройкой. но в последнее время я очень склонен к экспериментам, поэтому это всё неточно
    в общем, приходите ко мне в лс с примером поста, будем притираться и обсуждать, а там куда заведёт https://vk.com/emoji/e/f09f8c9a.png

    0

    7

    fc sophie thatcher
    sage [ сейдж, 23-24 ]
    https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/14/378271.gif https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/14/136790.gif
    vancouver, canada
    [ официантка в «luz de estrella», предположительно человек, но не принципиально ]

    [indent]
    [lower]Particles [Piano Version] - Nothing But Thieves
    daughter - smother
    Lullabies - CHVRCHES
    [/lower]

    [indent] она улыбается так, словно внутри неё светится целое солнце. и ты долго думаешь, что это лишь маска, что никто не может быть таким живым. но нет, сейдж правда такая. улыбается, потому что иначе сама развалится. улыбается, потому что это всё, что у неё осталось.

    и тебе иногда кажется, что в ней так много неправильного. она слишком громком смеётся в моменты, когда стоит плакать. слишком спокойно говорит о смерти, о боли, о мёртвых кошках на обочине. о том, как потеряла всё. так легко и просто, что ты даже завидуешь.

    и этим она напоминает тебе сестру.
    ты ненавидишь в ней это.
    но одновременно с этим - восхищаешься.

    она никогда не говорит тебе, что всё будет хорошо. просто приносит утром кофе, даже когда ты не просишь. оставляет тебе в глубокой трещине за подоконником глупые записки с дурацкими рожицами. заставляет смеяться даже тогда, когда просто хочется лечь и умереть.

    и ты даже не злишься.
    просто сдаешься.
    просто принимаешь её такой.

    потому что сейдж умеет быть доброй так, что это не раздражает.
    и с ней легко.
    и с ней не обязательно говорить.

    но вы, конечно, говорите и много. вытаскиваете друг из друга самые страшные тайны и принимаете их так, как будто в них нет ничего такого.

    вы, конечно, не друзья.
    оба ненавидите это слово.
    но она — твоя точка опоры, даже если ты называешь это иначе.

    сейдж — не твоя спасительница.
    она просто тихо остаётся рядом.
    и этого вполне достаточно.


    [ only vibe (!) bff ]
    готов одевать, обувать, разгонять всякое во флуде (например положил ли на меня глаз наш шеф или нет). можем обсудить совместные хэды и я даже готов утащить тебя на парочку эпизодов.
    бэкграунд сейдж в твоих руках, но я готов подкинуть идей, если тебе захочется. в остальном же к себе не привязываю, можешь развивать, как тебе комфортно!  https://forumstatic.ru/files/0016/95/dd/33674.gif 

    пример игры

    [indent] Ты слышишь его голос и в нём будто что-то хрустит, ломается и оживает сразу. Он говорит: потому что один особенный мне человек... — и внутри тебя всё сжимается от непонятного тепла, но не того, что на коже, а того, что под рёбрами. Он говорит, а ты ловишь интонации. Не слова, не смысл. Только звук. Ритм. Как он делает паузу, как сглатывает. Словно говорит это кому-то, кого уже нет. Или, наоборот — кому-то, кто стоит прямо перед ним, но ещё не готов услышать.

    [indent] И почему-то кажется, что это ты.

    [indent] Ты стоишь, чуть наклонив голову, как будто хочешь разглядеть его получше, услышать яснее.

    [indent] «Это не просто место. Это путь обратно.»

    [indent] Ты не знаешь, куда именно — «обратно». Но ты ощущаешь, что он знает. И ты хочешь туда. Неизвестно зачем, но хочешь.

    [indent] Смотришь на него и кажется, что ты уже это делал. Не в этой жизни, возможно. Когда-то раньше. Словно узнаёшь не лицо, а тепло взгляда, вкус его тембра, знакомое молчание между словами. Как если бы ты долго брёл по снегу, в темноте, в одиночестве, а потом нашёл пепел в ладони — чей-то костёр, затушенный много лет назад, но по странному всё ещё тёплый.

    [indent] Он говорит и тебе не хочется его перебивать, не хочется ничего произносить в ответ. Только утонуть в звуке голоса. Для тебя это — странно. Для тебя это — ново. Но ты это чувство не отрицаешь, не гонишь прочь, наоборот — впускаешь в себя, позволяешь ему эхом внутри тебя отдаваться. Наконец, ты просто киваешь в ответ. Так, будто если произнесёшь сейчас хоть слово, то всё обрушится, исчезнет. А ты этого не хочешь, сам не знаешь почему.

    [indent] Кассиан открывает перед тобой дверь, ты проходишь не касаясь, но чувствуешь — близко. Слишком. Запах, тепло, его тень — всё это ложится на тебя, как чужая рубашка: немного не по размеру, но носить всё равно хочется.

    [indent] Когда же появляется Лайла, ты ловишь её озадаченный взгляд на себе и тебя это забавляет. Она смотрит то на тебя, то на Кассиана и ты замечаешь, как её глаза слегка округляются от услышанного. Но она не спорит, просто кивает, говорит: да, разумеется, я всё сделаю. И тогда Кассиан уходит, оставляя тебя с ней. Оставляя после себя шлейф парфюма и табачного дыма. И чего-то ещё. Чего-то другого. Сильного. Но ты никак не можешь определить. Ты смотришь ему вслед ещё мгновение, пока за ним не закрывается дверь из служебного помещения и только потом снова переводишь взгляд на Лайлу.

    [indent] Она смотрит на тебя. Молча. Как будто взвешивает. Скрестив руки на груди и словно почти не дыша.  Взгляд острый, прищур внимательный. Секунда. Другая.

    [indent] — Ты охренел, конечно, — выдыхает она наконец, устало прикрывая глаза ладонью, — Я уже представляла, как он тебя выкидывает с треском. А тут вдруг: «будет петь». Ты что, его загипнотизировал?

    [indent] Твои губы растягиваются в улыбку — честную, живую, простую. Если бы ты сам знал, как это вышло. Пожимаешь плечами и с шумом падаешь на стул, закидывая ногу на ногу. Руки — за голову. Взгляд — в потолок.

    [indent] — Конечно, гипнотизирую хамством и ещё немного красивыми глазами, — ты чуть щуришься, склоняя голову вбок и лениво потирая шею. Голос нарочито лёгкий, но в нём сквозит нечто большее — почти благодарность. Кассиану, разумеется. И, наверное, всей этой ситуации в целом. Лайла хмыкает, но ты улавливаешь в её тоне не раздражение, а уже привычную тебе усталую снисходительность. Будь её воля — тебя бы уже вышвырнули и дело с концом. Но к её разочарованию, приходится лишь смириться и выполнять свою работу.

    [indent] На самом деле, ты к Лайле относишься хорошо. Ты понимаешь, почему она такая. Иногда резкая, иногда почти жёсткая. Она, словно позвоночник этого ресторана. Стальной стержень на котором всё держится и благодаря которому работает так исправно. Она горит работой. Горит людьми. Хочет, чтобы всё было как надо.

    [indent] Поэтому ты... уважаешь её.

    [indent] И, быть может, даже немного боишься. По-доброму.

    [indent] — Видимо, ты очень везучий сукин сын, — легко бросает она, достав телефон и что-то яростно пролистывая. Пальцы бегают по экрану с такой скоростью, как будто она в споре со вселенной. Губы шевелятся еле заметно — то ли читает вслух, то ли ругается про себя, то ли в сотый раз сомневается, что тебя вообще стоило оставлять.

    [indent] Потом говорит что-то об оборудовании — микрофоны, свет, акустика. Ты киваешь. Не перебиваешь. Просто слушаешь. Она работает быстро, чётко, будто каждая секунда на вес золота. Делает пометки, печатает что-то — будто не человек, а сгусток менеджерского фокуса. На тебя даже не смотрит. Полностью в потоке.

    [indent] — И график, — говорит резко, не прекращая смотреть в экран. — Играть три вечера в неделю сможешь?

    [indent] — Смогу, — ты утвердительно киваешь, потирая костяшки пальцев.

    [indent] — Четверг, пятница, суббота? — наконец поднимает на тебя взгляд — в нём только усталость.

    [indent] — Да, подходит, — отвечаешь ты и по инерции добавляешь: — Или ещё в воскресенье, если будет нужно.

    [indent] — Отлично, — отзывается она наконец, — И не забудь принести документы для оформления, — Лайла снова опускает взгляд в телефон, но, прежде чем ты успеваешь встать, бросает на тебя короткий взгляд поверх экрана, — А теперь проваливай с глаз моих. Всё равно в зал уже не выпущу.

    [indent] Ты усмехаешься. Поднимаешься, но не сразу уходишь. Смотришь на неё — на её сосредоточенное лицо, на то, как она поджимает губы, когда читает, на то, как крепко держит в руках свой выстроенный порядок.

    [indent] — Доброй ночи, Лайла, — говоришь ты, почти мягко.

    [indent] Она не отвечает. Только коротко кивает, всё ещё не отрываясь от экрана. Но ты замечаешь — уголок её губ всё-таки дрогнул.

    [indent] Уже дома застаёшь Харви на кухне. Он стоит, облокотившись на тумбу, в одних домашних штанах, босиком, с растрёпанными волосами, которые уже давно пора было бы постричь. Он ждёт пока закипит чайник, который мягко гудит на заднем фоне и смотрит в телефон, листая что-то в нём. Когда ты заходишь, он поднимает на тебя взгляд, мягко улыбается и кладёт телефон на столешницу.

    [indent] Ты подходишь ближе, позволяешь себе прижаться щекой к его плечу, к знакомому теплу. Он обнимает тебя одной рукой, второй касается головы, слегка поглаживает. Словно ты — домашний зверёк, вернувшийся с улицы. От него пахнет мятой, как чай, который он так любит заваривать себе на ночь. Ты прикрываешь глаза, вдыхаешь этот запах. Привычный. Будто бы даже безопасный. И...родной? Но внутри всё равно свербит. Как будто чужой аккорд прозвучал в давно знакомой песне. Не фальшивый, но из совсем другой тональности.

    [indent] Харви целует тебя в висок, лениво, как по расписанию. И ты отстраняешься, подходишь к шкафчику и достаёшь себе кружку.

    [indent] — Ты сегодня рано, что-то случилось? — говорит он, переводя взгляд с тебя на часы, которые висят над кухонными шкафчиками.

    [indent] — Типа того, — ты выдыхаешь и выдавливаешь из себя самую замученную улыбку, Харви же смотрит спокойно. Как и всегда, — Меня почти уволили за то, что я немного нахамил владельцу ресторана, ещё и вина перепутал.

    [indent] — Эри... — Харви подносит руку к своему лицу, потирает переносицу. Его тон звучит так, будто он уже заранее устал. От тебя, от неприятностей, которые с тобой случаются. Не злится, конечно. Просто... разочарован по привычке.

    [indent] Ты не отвечаешь сразу, вертишь в руках чайный пакетик, чувствуешь, как внутри что-то закипает от его слов. От его тона. Харви качает головой. Будто и не осуждает, но в этом простом движении ты легко считываешь его привычное: «опять с тобой одни проблемы». И тебе в этот момент хочется ударить по столу, по дверце шкафчика или хотя бы скинуть кружки на пол. Чтобы хоть что-то треснуло снаружи, раз внутри уже давно надлом. Но ты сдерживаешься. Шумно выдыхаешь, прикрыв глаза.

    [indent] — Всё в порядке, меня не уволили, не о чем переживать. Просто пришлось поменять сферу деятельности. Владелец оказался нормальным мужиком, предложил у них петь, — говоришь тихо, пытаешься придать голосу спокойствие.

    [indent] — Тогда хорошо, я рад, что тебе не придётся искать новую работу, — ты не смотришь на него, но слышишь, как он разливает воду по кружкам. Лица касается горячий пар.

    [indent] — Всё по плану, да?

    [indent] — По плану, — подтверждает он и берёт свою кружку, делает глоток, — И ты справился. Я горжусь тобой.

    [indent] Эти слова должны бы согреть. Как мята. Как уют. Как родной человек. Но ты словно ничего и не чувствуешь. Сказанное им стеклянными шариками осыпается на пол — красиво, аккуратно, но пусто.

    [indent] Ты киваешь — скорее рефлекторно, чем осознанно. Берёшь кружку, но к губам не подносишь. Просто держишь. Тепло обжигает ладони. Харви отворачивается, идёт к дивану, а ты остаёшься стоять на кухне, глядя в чай, будто там есть ответы на все твои вопросы.

    [indent] И думаешь: а какой он в итоге, план этот?

    [indent] А потом — дни начинают складываться в новую рутину.

    [indent] За твоей спиной уже два отработанных вечера. Непривычно петь одному, не со своими ребятами. Но публике всё равно нравится. Тебе аплодируют, кивают в такт, кто-то даже подходит, спрашивает твоё имя, обещает, что обязательно придёт послушать тебя снова. И сердце на это отзывается. Лайла больше не придирается, только изредка замирает в зале, чтобы тоже послушать. А потом слегка приподнимает бровь и шепчет: «вот это было хорошо», и снова утопает в собственных делах.

    [indent] Кассиана же с того момента ты больше не видел. Лайла говорила, что он появляется не так часто, но ты ловишь себя на мысли, что хотел бы его увидеть. Просто, чтобы поблагодарить. Искренне. За то, что снова можешь испытывать это чувство — когда музыка становится воздухом. Когда ты — не человек, а проводник.

    [indent] Сегодня был твой третий вечер. Ты играл, пел, наслаждался. А теперь зал опустел, персонал заканчивал смену. Ты сидел на краю сцены, аккуратно сматывая провод от микрофона. Рядом лежала твоя гитара в открытом кейсе.

    [indent] И так тепло. Хорошо. Уютно. Приятная усталость, как после ночного разговора по душам, после долгой дороги, где не нужно никуда спешить.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно