alexander адександр
лайтнинг lightning
[charmed]
[aneurin barnard] // [--]
Активность плавающая как топор. Птица-тройка с моей стороны, а с вашей по желанию. Посты около 3-6 тысяч символов. Скорость зависит от реала, темпа соигроков. Молча не пропадаю, если понимаю, что уже не вывожу и не чувствую образ персонажа - приду и скажу честно.
(да, это неканон. С кастом договорились, всё одобрено. Я просто затянул.)
Его всегда называли так. Санни. Не Александр по полному имени, не Алекс. Солнышко, смешно, да? Иногда это "Санни" люди произносят даже с насмешкой. Считают его невзрослеющим дурачком, наивным увальнем. Оптимист до мозга костей, и иногда это даже раздражает окружающих. Люди не любят, когда кто-то всегда счастлив. Они считают, что невозможно быть таким счастливым, невозможно не терять надежду и крылья.
Возможно, они и правы. Однажды Санни действительно чуть не потерял свои крылья. Но он вряд ли кому расскажет: почему-то он уверен, что если рядом с людьми более прагматичными не будет такого вечно верящего в лучший исход, то миру конец.
***
Он не помнит точно, сколько ему лет. Около пятиста с лишним, наверно? А то и под шестьсот. Родился в графстве, чьего названия сейчас не вспомнит, где-то в Британии. Старался не огорчать родителей, не огорчать друзей, но и не позволять им идти по темным дорожкам, предостерегал от мелкого хулиганства. Но не сказать, что верил, что ему всегда надо обходиться без кулаков. Если враг приходит на родные земли с мечом, то одним лишь добрым словом против толпы не попрёшь. Поэтому обучился и бою с мечом, и из лука стрелять пробовал - тут не очень получилось. Даже рыцарем стал.
Пал в бою слишком молодым: видимо, недостаточно хорошо учился. А может, и враг был слишком силён. Но даже когда принял смерть почти легко, лёжа на земле под пасмурным небом в тумане, испытывал всё же небольшое сожаление, что не успел принести больше пользы.
Тогда к нему пришли они. Старейшины. Предложили начать новую жизнь. С новыми силами. Только меч ему придётся отложить: хранители не должны проливать кровь, но должны оберегать, направлять, исцелять подопечных. И он согласился: как же иначе?
Жизнь новая побросала. Дала возможность спасти много жизнь, повидать разные страны, ведь подопечные бывали во всех точках мира в разные времена, способность мгновенного перемещения и странное автоматическое знание-запоминание языков желали своё дело и давали множество плюсов. Иногда он становился наставником новых молодых хранителей. Разное бывало. Бывали тяжёлые потери, которых не избежать. Наносили свои шрамы. Но он выдерживал стоически и продолжал сражаться. И улыбаться.
Пока не наступили самые тёмные магические времена. Мир потрудился в такой хаос, что в какой-то момент даже Санни уже начал думать, что всему конец и ничего уже не изменить. Когда потерял связь с одним из основных подопечных, Кристофером Холливеллом, когда семья Холливелл вообще почти вся оказалась уничтожена. Когда старший брат Криса стал крайне могущественным магом... Тёмным магом. Всё пошло наперекосяк и так запуталось и омрачалось, что Санни уже практически перестал видеть выход из этого клубка кошмаров.
Но продолжал искать эту ниточку. Если Кристофер ещё жив, то может быть, есть ещё какой-то шанс спасти свихнувшийся мир. Хотя Александр даже и не знал как.
Оказалось, что подопечный, обнаруженный им в самый решающий момент, всё знает лучше него.
Надо просто вернуться назад. В прошлое, чтобы исправить будущее. Да, рискованно. Но разве можно испортить всё ещё больше? Вообще-то, наверно, да, но есть ведь шанс и на удачу?
Санни вернулся в прошлое и слился с прежней версией себя, теперь он как может, старается сохранить тайну подопечного, но как долго ему это удастся и смогут ли они изменить всё к лучшему - это вопрос времени. Даже если это звучит, как каламбур.
Школа. Место побед и поражений, мечтаний и отчаяния, страхов и вызовов. Место, где что бы ты ни сделал, будь ты активист или тихушник, про тебя в любом случае будут ходить самые разные сплетни, от невинных глупых до самых мрачных и в этой мрачности идиотских. Людей - и особенно подростков - хлебом и мёдом не корми, дай сочинить какую-нибудь чепуху про ближнего своего. И потом разносить эту ересь по окрестностям со скоростью лесного пожара.
Рафаэль знал, что про него болтают, и это его не злило. Скорее даже смешило. Если они так слепы, что замещают в своей голове реальность почудившимися картинами это их проблемы. Он в этой школе почти год, перевёлся из предыдущей после переезда к Холдену, чтобы поближе и не мотаться. Но ничего нового, в принципе, Вт всех школах всё устроено примерно одинаково и почти всегда истории про него одни и те же. Он немного удивлялся, что ему придумывают какой-то загадочный почти депрессивный... как там ровесники говорят, "вайб"? Только потому, что он случайно проговорился, что его родители и бабушка умерли одиннадцать лет назад. Так он ощущение, что толпа всегда "сирот" видит несчастными и требующими сочувствия, ломанных-переломанных.
Раф себя сиротой не считал.
Особенно несчастным.
У него были хорошие воспитатели, приёмные братья и сестры и потом у него появился его дядя, взявший его под опеку, и всё у него по его мнению было хорошо. Но, видимо, из-за его рассеянности и витания в мыслях и выдуманных мирах, о которых он собирался написать в будущем фэнтези-роман, сделали его нелюдимым в глазах других. Иногда он так погружался в себя и обдумывание персонажей и сюжета, что вообще переставал замечать шум и движения вокруг. Неудивительно, что про него шептались.
И сейчас, в последние несколько дней, ситуация словно обострилась: в какой-то момент Раф начал замечать, что на него косится компания девчонок. Они явно следили за ним. Чего им надо? Собираются разыграть? Что ж, рано или поздно это должно было случиться. Интереса ради он разузнал их имена, но пока не спешил разбираться. Да и не конца ещё вышел из привычного режима "абсолютное слегка сонное любопытство".
Возможно, он и дальше бы делал вид, что не замечает всей этой возни, если бы Сторми Хоган не сделала наконец первый шаг. Нет, это не про то, как она слегка толкнула его в плечо, проходя мимо. Это про настоящий первый шаг: когда он помогал какому-то младшекласснику собирать вещи, девушка подошла и заговорила:
— Раф, ты забыл это в библиотеке, — она протянула ему закладку, и он рассеянно посмотрел на рисунок с дубом, потом на девушку. Приятные мягкие черты лица, голубые глаза, золотистые вьющиеся волосы. Красивая. Даже, кажется, есть в ней что-то нежное и печальное, хотя Раф предпочитал не строить выводы на основе внешности и первых минут знакомства, памятуя, что говорят о нём самом, толком не разобравшись.
— Кстати, а ты не нашел еще пару для группового исследования по биологии? Миссис Салливан сказала выбрать пару самим, но моя подружка заболела и она мне предложила спросить тебя.
Проект? Он, видимо, забыл. Или она это выдумала, чтоб завязать беседу?.. Но он все же протянул руку и взял закладку... И улыбнулся. Спокойно и дружелюбно, надеясь её не отпугнуть. У него никогда и ни в чью сторону такого желания не было, хоть ему и приписывали образ какого-то чуть ли не аниме-персонажа.
- Нам задавали проект? Привет, - он с интересом смотрел на нее. - Похоже, я напрочь забыл о нём. Если тебе нужна помощь, то давай, почему бы и нет? - наверное, он наивен, но... Действительно, почему бы и не помочь?..






























































